Ооо я тоже в ожидание Рома ты когда приступишь к изложению???? может что дополню Кое где можно украсить все это скринами (помните прием в али Гармонию) Да много чего вспоминается: Прием других кланов в али Первый наш вар Первый замок Легион (Санрайз помню там АМ был просто бомба ыыыы) Второй мост (Забеги на кристал к ФЦ) Антарас в шмоте (Д и С ЛоА в шоке было) Аден(замок) Много чего вспоминается может под конец июля созрею напишу своё видиние какой то части истории
Адри писал когда то Помню онлайн был Я , Буч, Агри, Рома, Пси , Ре, Пират,Дилл и первым кого взяли после "простоя" был Рич WindowsMustDie ...... Потом Гармония .......... кста я вот и щас считаю что очень сильній толчек в развитие клана дали именно "2 брата гнома" и приход Якудз :))) Хотя примерно в тото же момент появился Дарк и Єст (если я не путаю) Вот так и образовалась єта БАНДА под названием ДОЗОР
ЗЫ: Но больше меня прет одно - когда я токо пришел в клан - начал обсчатся с одним человеком - потом этото человек ушел , но я ему тогда сказал что из Дозора будет крутой клан Много воды с тех пор утекло - тоот человек опять доблестно воюет в Дозоре Жаль что меня там нет ......
Рома писал когда да... были времена, вспоминаю с ностальгией. когда мы мало что понимали в глобальном смысле слова и задачи были просто одеться/качаться, на что тратились все силы клана. Качественный скачек дозора произошел после прихода двух "братьев гномов" спойлера и крафтера, тогда мы начали одеваться массово в "Б" и стали конкурентно способными. Второй скачек клана после распада гармонии, к нам присоединились якудзы и три сильных бойца закона, вот тогда мы и стали претендовать на ведущие роли в мире (осады, осады и еще раз осады), замесы организованный качь и т.д. Теперь дозор заорганизован до не хочу, все понимают тактику кача, боя, осад. Мне даже не приходится отдавать команды и объяснять стратегии каждый раз, все просто и так знают что им делать. Хочу сказать одно, ДОЗОР - это ВЫ. ВЫ все, каждый член клана внес что-то от себя. Вложил душу в клан и он не был бы ДОЗОРОМ без ВАС!
Добавлено (02.07.2010, 22:01) --------------------------------------------- Потом еще поищу как будет время
Akc, Акс молоток, что откопал... может и не нужно будет что то вспоминать, просто нужно покопаться в старом форуме ты руководил вторым кланом, напиши свою часть.
з.ы. Аз, я за тебя историю игры на Адене сочинять не буду, придется написать тебе, ну хотя бы вкратце.
А это помните перечитывал плакал Записи Мульта: Несколько фактов о ЖЕНЕ!!!
ЖЕНЯ!! является единственным естественным врагом альянса Иммортал, который может уничтожить всех одним только взгялдом. Вследствие чего альянс, понимая мощь и величие ЖЕНИ!! почитает ЖЕНЮ!! как верховное божество в мире Л2.
Домашние тапочки для ЖЕНИ!! приносит его ручной зверек Валакас. Каждый раз зверек Валакас трясется при виде ЖЕНИ!!!.
Единственное, чего боятся чакнорисс, онотолей и кулколян - это ЖЕНЯ!! Он же, в свою очередь, даже не подозревает о существовании чакнорисса, онотолейа и кулколяна.
ЖЕНЯ!!! велик.
Альянс Иммортал, в качестве задабривания божества, зовет ЖЕНЮ!! во всех локациях. Крик ЖЕНЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!! является боевым криком большинства бойцов альянса.
ЖЕНЯ!!! ужасен.
Возникновение ЖЕНИ!!!
По легенде, пати иммортала мирно прогуливалось в лесу. И в поле зрения учасников прогулки попали сомкнутые кулаки над ником одного персонажа, который пробегал невдалеке. Когда указанного персонажа начали немножко бить, он поступил крайне неожиданно для пати иммортала. Он не ушел в бсое. Он не начал убегать. Он не начал отстреливатся. Он начал кричать в шаут - ЖЕНННЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!! ЖЕНННЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!! ЖЕЕЕЕННЯЯЯЯЯ ПОМОГИ!!!!!!!!
И все поняли - только ЖЕНЯ!!! мог спасти уверовавшего.
Иммортал ищет упоминания о ЖЕНЕ!!!. Иммортал трепещет перед ЖЕНЕЙ!!!! Иммортал призывает ЖЕНЮ!!! во всех локациях, дабы восславить имя его.
Как древние боготворили гром и молнию, которые несли страшнейшую неведомую опасность, так Иммортал боготворит ЖЕНЮ!!!.
Во всех локациях слышен боевой клич Иммортала - ЖЕННЯЯЯ!!!!
Услышьте и вы этот клич - ЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕННЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Akc - Суббота, 03.07.2010, 20:36
Это все Мультик писал на старом форуме может кто оценит на новом
ЕПИЧЕСКАЯ БИЖА
Епическая бижа дропается только с ТРУ-АТЦОВ-НАГИБАТОРОВ (тм), в отличии от эпической бижи, которая дропается с ЕПИК-РЕЙД-БОССОВ (тм).
Многие путают эпическую и епическую бижу, для этого и есть этот пост.
Итак, основное отличие эпической бижи от епической – это то, что епическая бижа падает заточенной от +5 до +20. Ни один эпик-РБ таким похвастаться не может. Второе основное отличие – это то, что епическая бижа в некоторых случах может давать определенные минусы, которые, впрочем, легко компенсируются ее плюсами.
Итак, перечень епической бижи, и что она дает. КОЛЬЦО ГОРОДСКОГО НАГИБАТОРА. Склонность к нагибанию на воротах города +40% Возможность незаметно качаццо в самих удаленных локациях +80% Появление вара во время кача -50 % Защита от ганка во время регена манны без баффа +10% Кольцо также дает ауру нагибатора на любое Ы оружие в руках персонажа на расстоянии 1200 от ворот Глудио, Глудина и Диона.
КОЛЬЦО ГАНКОНАБЕГАТОРА Защита от стуна, рута, слипа во время БСОЕ +70 % Расширение инвентаря для переноски БСОЕ на 200 штук. Срабатывание БСОЕ на 50 % быстрее. Возможность срабатывания запасного БСОЕ при сбивании основного БСОЕ. При спадании песен или танцев активируется БСОЕ. Есть большая возможность того, что БСОЕ активируется при любом дебаффе владельца, нюке с уроном более 1, или даже просто появлении варовского пати в количестве более 5-ти человек. Появляется скилл крафта БСОЕ прямо во время боя. Получение баффа от саппортов в городе сокращается до 8 минут, а возможность бегать под этим баффом вне города вырастает до 2 минут 12 секунд вместо обычных 2-х минут. Появляется возможность заводить до 20-ти окон бафферов возле ГК вместо стандартных 8-ми. Минусы - слоты БСОЕ занимают не больше 8 слотов на панели быстрого доступа из 12. Возможность умереть прямо на телепе не разлагавшись +30 %.
СЕРЕЖКА ЕПИЧЕСКОЙ СИЛЫ
Увеличение скорости вызова заклинаний за счет точности вызова заклинаний. Увеличение скорости бега за счет неровной траектории передвижения Уменьшение отката скилов за счет безпорядочного перемешивания скиллов в панели быстрого доступа. Самый противоречивый артефакт: не дропается, не спойлится, не продается, не покупается, не снимается.
СЕРЕЖКА РЕАЛЬЩИКА
Увеличение пениса владельца на 10 %. В реале. Агрессивность +10 Чувство вседозволенности +5 % Произнесение убитыми врагами фраз "давай в реале встретимся" +15 %. Произнесение убитыми врагами других фраз, менее цензурного характера +20 % Небольшая возможность автоматически сделать скрин, замазать белым ник, лвл, оставив только матерные фразы, и отправить админам с последующим взобаном говорящего. Не спойлится, не выбивается, покупается только за реал. В случае потери 50 % шанс преобразоваться в СЕРЕЖКУ ЕПИЧЕСКОЙ СИЛЫ. Если не смогут продать.
ПОДВЕСКА МАНОФСКИ +7
Распространяет светящуюся ауру нагибаторства на все пати. Дает возможность формировать фулл пати, состоящую исключительно из сокланов-героев. Увеличивает респаун РБ в местах нахождения владельца подвески. Уменьшает штрафы на дроп при хайлевел-убийстве АК, Коре и Орфена. Позволяет саммонить героев, используя обычных сокланов.
Нашел список советников это примерно средина Алькара С1 Сейчас в Совете у нас состоят: Акс Пси Фро Казан Аз
Между советниками путем предложений и согласований будут распределены обязанности по управлению кланом. Понятно что все текущие вопросы в отсутствие отвечающего решает любой из советников. Но тем не менее четкое распределение поможет лучше и своевременнее решать возникающие проблемы.
Предлагаю всем советникам выбрать себе по одному заму в помошники. Это нужно для того чтобы в случае отсутствия советников, сокланы знали к кому обратиться по тому или иному вопросу.
Кроме того в задачи советников, и их замов будет входить руководство нашим сбродом (пати) во время игры. Чтобы не возникало вопросов кто командует и кого слушать. Для этого список советников/замов нужно будет вывесить в разделе Войн и Осад.
Добавлено (03.07.2010, 22:12) --------------------------------------------- ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН РОМЫ
надо только быть максимальным онлайном, ребята не подведите
Aden Castle Осада 29.04.06 в 20:00
(помню еще такой рассказик кажись Ректор мне рассказывал что они бегали в районе Адена с Ромой и Рома говорит видишь замок он буде НАШ) может вру но кажись такое было
Ребят, нет слов у меня, я еще что случилось не прочувствовал. сижу пол второго ночи и не могу поверить, что мечта сбылась. Всех поздравляю с победой! ВЫ ЛУЧШИЕ!, нет, ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!
Сообщение отредактировал Akc - Суббота, 03.07.2010, 21:06
Акс Пси Фро Казан Аз Между советниками путем предложений и согласований будут распределены обязанности по управлению кланом. Понятно что все текущие вопросы в отсутствие отвечающего решает любой из советников. Но тем не менее четкое распределение поможет лучше и своевременнее решать возникающие проблемы.
Предлагаю всем советникам выбрать себе по одному заму в помошники. Это нужно для того чтобы в случае отсутствия советников, сокланы знали к кому обратиться по тому или иному вопросу.
Кроме того в задачи советников, и их замов будет входить руководство нашим сбродом (пати) во время игры. Чтобы не возникало вопросов кто командует и кого слушать. Для этого список советников/замов нужно будет вывесить в разделе Войн и Осад.
Добавлено (03.07.2010, 22:55) --------------------------------------------- Вооооо нашел Рома начало
PomaRANCHу сегодня один год! Год назад родился на свет маленький гладиаторёнок, родился в мире Аден на сервере Алькар. В этот день ярко светила луна и звезды падали с неба. Он родился маленьким и беспомощным. Осознавши свое бытие в мире, этот недоучка обнаружил у себя свой первый ржавый меч, которым и начал прокладывать дорогу в этом жестоком мире. На его пути ставали бесчисленные препятствия, но он старался с честью преодолеть их. Смутно осознавая какой-то параллельный мир который почему-то все называют "реал" и помня фрагменты жизни и принципы этого мира, он постарался перенести их и в этот мир, мир Аден! Этот воин всегда был честен, всегда уважал жителей Адена невзирая на расы. и вражду между ними, призирал шарлатанов, разводил и крыс.
Один из самых ярких и судьбоносных моментов в его жизни - это когда он повстречал своего первого и в последствии самого преданного, честного, веселого и благородного друга Бутчера, с которым и по сей день рука об руку, мечем к мечу, прокладывает путь в этом мире. Они вместе придумали объединить вокруг себя воинов поддерживающих их взгляды и считающими себя ВОИНАМИ ЧЕСТИ, людей - которым не ведом страх, которые ради товарища, могут ввязаться в неравный бой и с честью погибнуть, но спасти его. Воинов, которые могут пожертвовать последним, но выручить брата, друга, товарища по оружию. Воины Чести стали Смотрителями этого мира, они наблюдают, они учатся, они совершенствуют свое мастерство, и вмешиваются когда Адену грозит опасность и вражда готова поглотить этот, такой прекрасный мир. Эти воины назвали себя ДОЗОР, и их жизненный путь стал «ДОЗОР над миром АДЕН». Много было разных воинов в ДОЗОРе, отморозки и нечестивые, которые были с позором изгнаны. Были и благородные и отважные воины, которые по воле судьбы покинули этот мир, о коих мы всегда помним и скорбим по ним. Но главное это то, что есть сейчас! ДОЗОР вобрал в себя самых лучших, и именно эти люди (орки, гномы, эльфы) составляют золотой костяк клана и именно этим людям предначертано судьбой быть великими! Клан ДОЗОР стал таким благодаря каждому в нем. каждый воин внес в него частичку себя, и простой воин гладиатор PomaRANCH , при каждой встрече, становится на колени перед ними и тем самым благодарит их за то, что они есть, что они верят ему. Он гордится тем, что может сражаться вместе с ними и благодарен судьбе что она собрала самых отважных и достойных.
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 13:44 | Сообщение # 60
Слишком много флуда
Группа: Член клана
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Только зачем было красить ник, если и так понятно что ты бриллиант)\ Раскажите как возникла идея такого герба клана, а то на скринах акса совсем другой значок